Форма входа

Поиск

Календарь

«  Январь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 23

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика


    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 19.05.2024, 18:33
    Приветствую Вас Гость
    Главная | Регистрация | Вход | RSS

    Мой сайт

    Главная » 2013 » Январь » 8 » "МЕСТО ВСТРЕЧИ...", ЭССЕ О ВЛАДИМИРЕ ВЫСОЦКОМ В " НОВОМ РЕНЕССАНСЕ", ИЗДАТЕЛЬСТВО " STELLA", ГЕРМАНИЯ, 2012, декабрь
    18:12
    "МЕСТО ВСТРЕЧИ...", ЭССЕ О ВЛАДИМИРЕ ВЫСОЦКОМ В " НОВОМ РЕНЕССАНСЕ", ИЗДАТЕЛЬСТВО " STELLA", ГЕРМАНИЯ, 2012, декабрь
     
     
    ОТРЫВОК
     
    «От ваших строк, мои корреспонденты, прямеет путь и сохнет колея». Владимир Высоцкий
     
    Найденные строки Владимира Высоцкого в музее Одесской киностудии вдохновляют. Пройдемся памятными местами кумира поколений в Одессе. Одна из визитных карточек Одессы — это Одесская киностудия художественных фильмов со знаменитым парусником-эмблемой и барельефом Владимира Высоцкого. Эмблема есть, а киностудии нет. Здесь не снимается одесское кино. Чье угодно, но только не одесское. Но есть место, где киностудия находилась. И это место изменить нельзя. Оно за- креплено в памяти поколений и внушает уверенность, что все еще вернется на круги своя. Об этом напоминает вновь созданный памятник Владимиру Высоц- кому скульптором Александром Князиком. После разгоревшихся дискуссий и сражений, плевков в адрес создателей, памятник встал на место рядом с барельефом. Порванные строчками паруса, летящая реалистичная фигура, христовые мотивы, отталкивающиеся от изображения поэта на кресте, знаковые детали стали приметами времени скульптора, в мастерской которого по Воронцовскому переулку бывала чаще в восьмидесятых, чем сейчас. Александр Князик убежден, что преж- девременная оценка скульптуры в кон- курсе была слишком преувеличенна, по- литизирована. Открытие памятника показало, что законченное произведение одушевило фигуру любимого народом выдающегося барда, поэта, актера. Своей многосторонностью он остался в памя- ти. Так он и отражен в полете и энер- гии, возвышающей Творца. «Бронзовый» Владимир Высоцкий убеждает: есть основа основ —вера! Этого, думаю, не хва- тало в то время Высоцкому —челове- ку. Вера приподнимает над реальностью и помогает выстоять. Помнится, лет сорок назад мы —студийцы школы киноактера при Одесской киностудии, пели свой ремейк на песню «Кирпичики»: «Вагончик тронется, пер- рон останется...». Мы символично шли на месте вдаль... Будущее казалось тогда светлым, связанным с кино. Но вот и ва- гончик тронулся, и перрон остался, но многих разнесло по миру: кого в поис- ках лучшей жизни, кого любви, кого стабильности. Мы —дети мира. Пересматривая фильмы с Владимиром Высоцким, заражаешься оптимизмом, несмотря ни на что. Его энергия захлестывает и смывает мрак, заставляет «сохнуть колею», дабы не буксовать, «выпрямля- ет» дороги. Соединяет людей. Внушает позитив. А ведь мы ходили с Владимиром Высоцким по параллельным «улицам», точнее по аллейкам Одесской киностудии
    конца семидесятых. В то время я работала корреспондентом газеты «Комсомольская искра». Во время съемок фильма «Место встречи изменить нельзя» наш фотокорреспондент Бо- рис Кузьминский делал фотографии с Владими- ром Высоцким. А я вы- полняла рядом другое редакционное задание. Выходили первые филь- мы Ярослава Лупия. Бы- вала на его съемочной площадке. Есть публика- ции о том времени. Но, проходя мимо «Места встречи...», успела полу- чить от Владимира Семеновича компли- мент, видно он был тогда в «ударе» и приглашение посетить московский те- атр на «Таганке». А потом получила фо- тографии, которые хранятся в нашем се- мейном альбоме, от фотокорреспондента Бори Кузьминского. В то время на подобные встречи внимание не обра- щалось. У журналиста их множество! Для меня, выросшей в студии киноактера (фам. Стахова, прим. автора), кото- рую закончила, встречи со звездами кино тех лет не казались событием огромно- го значения. Они бывали частые гости в репетиционных классах, залах, а мы — на площадках и в студийных выгород- ках. Но впоследствии моей темой в жур- налистике... кино не стало. Слишком боль- но было возвращаться в ТО время, в котором хотелось служить киноискус- ству. Есть особая причина, по которой ушла в другую сторону. Но рада, что моя служба искусству продолжается. А мое интервью с Владимиром Конки- ным — Владимиром Шараповым было опубликовано в газете: присутствовала на его творческой встрече в кинотеатре «Москва». Открылись новые взаимоот- ношения на съемочной площадке с Вла- димиром Высоцким. Оказывается, сла- ва народного любимца-корчагинца ме- шала в лепке характера борца с «Черной кошкой». С Высоцким он не сработался. Владимир Конкин в интервью Обще- российской газете «Моя семья» в 2006 году вспоминает о том времени, когда Высоцкий был вместо Станислава Говору- хина режиссером: «Володя, казалось бы, наместник режиссера, на мне мог бы отыграться в его отсутствие. Но Высоц- кий этого себе не позволял. Хоть чуть раньше (в присутствии режиссера) мы с Володей могли орать друг на друга, доходя до белого каления...» «Я все бегу, бегу и не знаю, куда», — песня из «Опасных гастролей». Это мож- но определить сейчас как характеристику в глобальном масштабе. Действительно,
    можно сказать, время ..."
     
    Елена Ананьева (с)
     
    член МГП
     
    Просмотров: 1153 | Добавил: Odessa | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *: